FAQ

Тут вы найдете ответы на вопросы, с которыми команда нашего агентства сталкивается ежедневно и которые являются для большинства наших клиентов наиболее актуальными. Конечно, дать исчерпывающий ответ на них в нескольких предложениях сложно, потому если в данном разделе вы не нашли искомой информации, или же вам нужна профессиональная консультация и помощь в решении ваших бизнес-задач любого уровня сложности, вы всегда сможете связаться с нами напрямую, позвонив или написав нам.

[bg_faq_start]

1. Что такое оптимизация сайта и зачем она нужна?

Основная цель сайта – это привлечение посетителей для продаж или информирования о деятельности компании с целью приносить прибыль его владельцу. Любой владелец Интернет ресурса заинтересован в том, чтоб эта цель была достигнута, однако не все знают, как это сделать.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

2. Что такое настройка контекстной рекламы (AdWords, Direct), как ее запустить и зачем она нужна?

Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых действенных средств Интернет-маркетинга, позволяя достичь убедительного эффекта при достаточно небольших финансовых затратах.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

3. Что такое баннерная реклама и зачем она нужна?

Баннерная реклама – отличный инструмент для информирования вашей потенциальной аудитори, продвижения вашего товара и увеличения продаж.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

4 Что дает реклама в социальных сетях (vkontakte.ru, facebook.com, twitter.com, odnoklassniki.ru, Мой мир, LiveJournal, Memori.ru, БобрДобр, news2.ru)? Как с ней работать?

В социальные сети все больше влияют на жизнь людей. Большинство тех, кто сегодня выходит в Интернет, имеют аккаунты во Vkontakte.ru, Facebook, «Одноклассниках», LinkedIn и других соцсетях. Именно потому этот коммуникационный канал очень важен, а его грамотное использование может принести ощутимый результат

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

5. Что такое SMO, SMM? Чем они отличаются от SEO?

Есть очень много способов добиться внимания ваших потенциальных клиентов и повысить лояльность уже существующих, используя инструменты интернет-маркетинга. У каждого из них есть своя специфика, однако при правильном использовании они крайне эффективны.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

6. Как нарастить бесплатную ссылочную массу (каталоги, пресс-релизы, социальные ресурсы, статьи, Wiki)?

Ссылочная масса – это общее количество всех активных ссылок на ваш сайт. Они поднимают индекс цитирования и тем самым улучшают позицию сайта в поисковой выдаче. Работа с ссылочной массой имеет определенные особенности.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

7. Что такое блог? Зачем он нужен?

Блог может быть как отдельным проектом, так и информационной частью другого проекта. Все зависит от целей и задач, которые ставятся. Любая компания может найти способ использовать этот инструмент с пользой для себя.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

8. Что такое контент? Откуда его брать?

Контент (content) – это любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), посредством которого формируется инфопродукт, то есть информационно значимое наполнение. Он играет первостепенную роль в функционировании информационных ресурсов и веб-страниц.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

9. Что такое SEO? Зачем нужно SEO – продвижение сайта?

Использование поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization) по определенным запросам, повышает позицию сайта в списке поисковой выдачи. Это позволяет привести на сайт не просто трафик, а именно целевую аудиторию.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

10. Как выловить свою целевую аудиторию?

Перед тем, как приступить к реализации любого проекта, нужно разобраться, на кого он рассчитан, для кого он делается. Определение целей – залог их успешного достижения.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

11. Как продвигать сайт?

Создание сайта и его размещение в Интернете – это лишь начало пути. Аудитория не придет к вам только лишь потому, что вы есть. Для того, чтоб обеспечить вашему Интернет ресурсу достаточную посещаемость, нужно приложить определенные усилия.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

12. Как увеличить продажи на сайте?

Для увеличения объема продаж через сайт прежде всего стоит обратить внимание на его посещаемость. Чем больше и качественнее (т.е. чем более заинтересованы в покупке пользователи обращаются) она будет, тем больше вероятность совершения покупки.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

13. Как правильно определить цели и задачи сайта?

Неправильная постановка цели сбивает ваш бизнес с курса. Исходя из того, какую цель вы перед собой ставите, разрабатывается стратегия ее достижения и пакет инструментов, необходимый для этого.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

14. Зачем нужна оценка эффективности сайта?

Основная цель сайта – привлечь потенциального клиента и оставить его в постоянных пользователях, побуждая совершать целевые действия. Если это не происходит, значит, что-то идет не так.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

15. Как часто нужно проводить анализ эффективности работы сайта?

Анализировать нужно как работу собственного проекта, так и рынок конкурентов. Желательно 1-2 раза в год.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

16. Зачем нужен сбор статистики?

Сбор и дальнейший анализ статистики по сайту помогает улучшить его работу и определить проблемные места. На основе проведенной работы делается вывод о степени соответствия сайта поставленным задачам.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

18. На каком движке лучше всего создать сайт?

При выборе движка для сайта нужно прежде всего исходить из его функционала, а также того, насколько вы планируете модернизировать его в будущем.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

19. Почему сайт может упасть в рейтинге?

Еще вчера ваш сайт занимал хорошую позицию в списке поисковой выдачи, а сегодня все усилия оказались напрасны – сайт упал в рейтинге. В чем причина таких резких изменений?

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

20. Как создать правильный проект сайта?

В создании любого проекта обязательно должны принимать участие обе стороны: и заказчик, и исполнитель. Первый знает все о проекте и его целях, второй – как этого достичь наиболее эффективным способом.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

21. Стратегии продвижения сайта.

Задача любого продвижения – добиться постоянного потока на сайт потенциальных клиентов

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

22. Как привлечь посетителей на сайт?

Данный вопрос актуален для любого сайта, так как целью веб ресурса является привлечение целевой аудитории. Выбранный набор инструментов очень зависит от уровня финансирования проекта, его масштаба и поставленных целей.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

23. Какая реклама более эффективна?

Эффективность рекламы определяется соотношением полученного результата и затрат на саму рекламу.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

24. Что такое сайт-визитка?

Сайт-визитка заточен под определенную задачу. Иногда компании вполне достаточно иметь такой сайт, однако бывают случаи, когда для решения бизнес задач необходимы более сложные решения.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

25. Как раскрутить группу в социальной сети?

Стратегий раскрутки группы в социальной сети может быть очень много. Не всегда один и тот же инструмент будет одинаково успешным в разных ситуациях. Однако есть нюансы, без которых вам никогда не обойтись.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

26. Какие оптимальные схемы продвижения сайта?

Любое продвижение направлено на привлечение постоянного потока на сайт потенциальных клиентов. При этом учитывается навигация сайта, его дизайн, содержимое (контент), визуальное оформление (дизайн), контент и даже программный код.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

27. Как создать сайт с помощью существующих ресурсов? В чем будет главное отличие от профессионально разработанного продукта?

Самостоятельно, без предварительной подготовки и специальных знаний сайт можно создать, используя ряд подсказок шаблонного конструктора сайтов. Однако в использовании таких сайтов есть существенные минусы

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

28. Почему сайту нужен уникальный контент?

Наиболее распространенная ошибка при создании и последующей раскрутке сайта – формирование его текстового, аудио, видео или графического наполнения (контента) путем копирования его с других сайтов.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

29. Нейминг? Что это? Зачем обращаться к профессионалам?

«To name» – от англ. – называть, давать имя. Нейминг – разработка коммерческого названия для нового продукта/компании/заведения/услуги. Это то, с чем прежде всего будут сталкиваться и что будут оценивать ваши будущие клиенты.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

30. На какой доменной зоне лучше всего регистрироваться?

Доменное имя – символьное название, которое служит для более удобного поиска Интернет-серверов.  Прежде, чем ответить на вопрос о наиболее подходящей доменной зоне, необходимо проанализировать сам сайт, а именно – на кого он ориентирован, в чем его специфика, какую информацию и для какой аудитории вы хотите донести.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

31. Сколько стоит сайт?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов – сколько стоит разработка сайта. Ответ стоит искать в том, для чего он создается и какие задачи должен решать.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

32. Что входит в разработку сайта?

Разработка сайта представляет собой целый цикл работ

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

33. Для чего нужен сайт?

Если вас интересует информация о создании веб сайта, где вы прежде всего будете ее искать? Конечно, в Интернете. Именно так поступают и ваши потенциальные клиенты.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

 34. Как оптимизировать сайт для поисковых систем?

Регистрация сайта в поисковых системах – один из основных способов раскрутки сайта. Однако, прежде чем поисковые системы будут работать на вас, нужно оптимизировать ваш сайт под эти системы. И тут возможны разные варианты, правильная комбинация и профессиональная реализация которых и станет ключом к успеху.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

35. Форумы и блоги – где найти свою аудиторию?

По данным исследований аналитической компании Nielsen, 78% людей доверяют мнениям и рекомендациям других потребителей и 61% – информации в тематических блогах. А это значит, что тематические форумы, блогосфера, тематические сообщества, а также сервисы вопросов и ответов крайне полезны для привлечения дополнительной аудитории, особенно если речь идет об узкой целевой аудитории.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

36. Как проводить эффективные акции в соц.сетях?

В соцсетях все зависит от того, насколько удачно вы подберете рекламное сообщение и насколько близко оно будет вашей аудитории.

Подробнее

[bg_faq_end]

[bg_faq_start]

37. Для чего нужна техническая поддержка сайта? Ее можно осуществлять собственными силами?

Прежде чем ответить на вопрос, зачем сайту нужна техподдержка, нужно понять, для чего именно он используется и какие задачи на него возложены.

Подробнее

[bg_faq_end]